Обучение будет проходить в двух форматах:
- очно (теория и практика, для участников на площадке будут организованы кофе-брейки)
- онлайн (теория)
26 мая. "Локальное-уникальное".
10:00 — 14:00 Теоретическая часть (в очном и онлайн форматах)
Что такое локальное-уникальное и как построить привлекательный туристический продукт вокруг этой идеи. Перевести локальное с языка идеи на язык денег и заработка. Теория бренда. Самые большие ошибки в построении узнаваемого и коммерчески успешного продукта.
14:40 — 17:30 Практическая часть (работа в группах)
Упаковываем локальное-уникальное. Защита проектов.
27 мая. "Культура сервиса".
10:00 — 14:00 Теоретическая часть (в очном и онлайн форматах)
Составляющие понятия сервис. Формула гостеприимства: вовлеченность-эмпатия-кругозор. Понятие клиентского пути. Персонал, как основа построения лояльности. Сервис, как лучший инструмент маркетинга или перестаньте кормить рекламные площадки.
14:40 — 17:30 Практическая часть (работа в группах)
Составляем клиентский путь проекта.
28 мая. "Теория конфликта"
10:00 — 14:00 Теоретическая часть (в очном и онлайн форматах)
Как превратить конфликт в точку роста. Работа с обратной связью на нескольких уровнях: в личном общении и он-лайн. Сервисные стоп слова. Рукотворные конфликты.
14:40 — 17:30 Практическая часть (работа в группах)
Работаем с обратной связью в концепции «вовлеченность-эмпатия-кругозор». Защита проектов.
Архангельск
Конференц-зал АНО АО "Агентство регионального развития", г. Архангельск, ул. Набережная Северной Двины, 71 + онлайн-трансляция
Показать на карте
Уже есть билет
Восстановить
Напоминаем, что для того чтобы восстановить билет организатору можно не писать.
Если вы хотите вернуть билеты, вы можете сделать это по ссылке из письма с билетами или оформить запрос организатору в вашем  личном кабинете.